Получить доступ
Эксклюзивный партнер
TopCareer в России
burger
Каталог Управление персоналом Бренд работодателя и внутриком
Старт
Онлайн-курс
Бренд работодателя и культурный код
Разработайте сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться.
Максим Политов
Старший преподаватель, эксперт в развитии бренда работодателя и IT-бренда, Dodo, Ex-Lamoda
18 января
Мы расскажем, как
1
Сделать бренд вашей компании привлекательным
4
Создать сильную корпоративную культуру внутри
5
Взять на себя новую роль
2
3
Выиграть гонку
за лучшими специалистами
Активно продвигаться в соцсетях и медиа
Кому
Оля
HRD, HR BP
Мне не хватает насмотренности ярких кейсов на рынке. И знания инструментов: как сделать так же
Миша
HR-cпециалисты
Мы в компании делаем что-то не так. Нам сложно привлекать кандидатов, культура не объединяет, сотрудники не вовлечены
Даша
Внутрикомы и марчары
У меня нет системного взгляда на работу с культурой компании и брендом работодателя
Комплексно и пошагово создадите бренд-стратегию своей компании, как работодателя
Ваш результат
Выстроите план-график
по развитию бренда и корп. культуры на год вперед
Обновите ДНК компании, корпоративные ценности и принципы
Создадите программы развития, программы признания и реферальные программы
Проведете анализ текущей ситуации в компании и найдете проблемные зоны
Исследуете вовлеченность сотрудников и составите план
по ее поднятию
Все преподаватели — действующие практики
Максим Политов
Старший преподаватель, эксперт в развитии бренда работодателя и IT-бренда, Dodo, Ex-Lamoda
7 лет опыта и 250+ проектов по развитию бренда работодателя для сотрудников офиса, IT-функций и массовых позиций для ключевых российских работодателей. На стороне агентства вел проекты по развитию бренда работодателя и найму молодежи для компаний Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold, beeline и др. В Райффайзенбанке курировал направление технического бренда Raiffeisen Digital и образовательных проектов для IT-специалистов, в Авито – занимался внутренними коммуникациями и проектом трансформации корп.культуры и ценностей компании
Программа
81
академический час
12
практических заданий
40
шаблонов и доп. материалов
Урок 1. Как строить культуру, которая будет поддерживать стратегию компании
  • Зачем нужна корпоративная культура, на что влияет ДНК компании?
  • Корпоративная культура как неотъемлемая часть бренда
  • Как культура компании связана со стратегией и бизнесом?
  • Какими процессами можно поддерживать и развивать культуру?
  • Как вообще появляются корпоративные ценности и принципы?
  • Как управлять культурой и изменять ДНК компании?
Тезисы к уроку:
Урок 2. Бренд работодателя — от разработки до коммуникации сотрудникам
  • Как разработать и согласовать стратегию развития бренда работодателя?
  • Как собрать данные, провести аудит текущего положения имиджа компании?
  • Как поставить цели и сформулировать ключевые показатели эффективности?
  • Как интегрировать цели по развитию бренда работодателя в систему целей компании?
  • С чего начать разработку коммуникационной стратегии для поддержки бренда?
  • Как определить «голос бренда» (tone of voice)
Тезисы к уроку:
Урок 3. Формулируем Employment Value Proposition (EVP) компании
  • Как определить и сформулировать EVP компании?
  • Как сегментировать внутреннюю и внешнюю целевую аудиторию?
  • Как проверить EVP на целевой аудитории, убедиться, что он будет работать?
  • Как интегрировать EVP в коммуникацию компании, как измерять?
Тезисы к уроку:
Урок 4. Diversity & Inclusion — важная часть корпоративной культуры современных компаний
  • Diversity & Inclusion - что это и зачем
  • Как Diversity & Inclusion влияет на прибыльность бизнеса?
  • Зачем нужна культура Diversity & Inclusion и как к ней прийти?
  • Роль работодателя и HR в формировании культуры Diversity & Inclusion
  • Инструменты для формирования и развития культуры Diversity & Inclusion
Тезисы к уроку:
Урок 5. Основы внутренних коммуникаций — внутренний бренд работодателя
  • Как создавать и работать с программами внутреннего бренда
  1. программы развития
  2. программы признания
  3. реферальные программы

Контентная политика:
  • Управляем контентом и визуалом внутренних коммуникаций
Тезисы к уроку:
Урок 6. Внутренние коммуникации: каналы, инструменты, метрики
  • Каналы внутренних коммуникаций: онлайн и оффлайн
  • Портал и рассылки: нужны ли сегодня эти инструменты и как с ними работать
  • Корпоративные мероприятия — создаем ивенты
  • Метрики внутренних коммуникаций — можно ли замерить эффективность
Тезисы к уроку:
Урок 7. Связаны навеки — вовлеченность сотрудников как важнейшая часть корпоративной культуры
  • Исследуем вовлеченность сотрудников — все, что необходимо знать об опросах вовлеченности
  • Как проводить: готовые платформы и собственные решения
  • Что важно знать перед проведением: периодичность, опросник, доступность платформы, орг.структура
  • Как строить коммуникацию об исследовании так, чтобы % участия был не ниже 80
  • Работаем с результатами опросов
  • Как мотивировать и работать с менеджментом: кейс по опросам вовлеченности
Тезисы к уроку:
Урок 8. Внешний бренд работодателя
  • Зачем развивать внешний бренд?
  • Какие каналы есть, как измерять эффективность?
  • Ключевые точки контакта с ЦА: социальные сети, job boards, корпоративный сайт, сайты-отзывники
  • Привлечение и найм разной аудитории через внешние каналы: массовый, бизнес функции и бэк офис, производство, IT, топ-менеджмент
Тезисы к уроку:
Платформа
Обучение наших студентов проходит в нашей собственной LMS
Как проходит обучение
Поддержим вас на каждом этапе. Возникнут вопросы или трудности, понадобится дополнительная консультация или академический отпуск — поможем решить все вопросы
Модули
Обучение состоит из тематических модулей. В каждом модуле — несколько уроков, чтобы вы могли учиться поэтапно
Занятия
Курс состоит из видеоуроков и вебинаров. Приходите задавать вопросы и смотрите записи. Общайтесь с ментором и преподавателями
Нетворк
Общайтесь с однокурсниками и преподавателями в чате. Продолжайте держать связь и после курса
18 января
3 мес
Что говорят выпускники
Курс - незаменимое пособие как для тех, кто только хочет работать в сфере внутренних коммуникаций и HR-бренда, так и для тех, кто уже работает. Почти каждая тема вылилась для меня в проект, который удалось (или предстоит) реализовать. Очень понравился баланс: крутые эксперты, возможность задавать вопросы, четкая и индивидуальная ОС и море полезных материалов.
Лисина Мария
HR-бренд менеджер
Курс помог мне значительно структурировать знания, которые до этого хранились в разрозненном виде. Очень много практических примеров от кураторов курса. Мало воды, все по делу.
Малахова Дарья
Менеджер по аналитике персонала
Я проанализировала текущую ситуацию с помощью аналитики, выявила сильные и слабые стороны, мне стало понятно с чего начать работу в первую очередь.

Сейчас больший упор делаю на внутренний бренд, разрабатываю программу признания. Стало понятно как строить коммуникации с сотрудниками, чтобы они слышали.
Кислова Анна
Zet Holding, менеджер по персоналу
Все было круто! Курс сделан с глубокой проработкой тем, приглашением действительно интересных спикеров с хорошим бэкграундом. Отдельно хочу отметить креативный подход к тим-билдинну группы, мне кажется мы стали настоящей командой - Чары Эйчаров)
Кондратьева Анна
Главный специалист hr- отдела одного из Российских центров проектирования в области микроэлектроники
Руководитель отдела подбора и адаптации сети Аптек
Попова Антонина
Благодарю преподавателей за Мега интересный и практиками насыщенный курс! Легко ?нет было не легко!

Приходилось попотеть выполняя домашние задания. Очень много взяла с собой в рабочую жизнь. Инсайты посещали регулярно .
Я систематизировала знания, появились конкретные идеи, в частности, про школу амбассадоров при приеме в ВУЗах. Проект, который я делала как дипломный, я применяю в работе.
Коростылева Наталья
Профессор кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХиГС
Курс просто прекрасен. Это какой-то магический эликсир, который приготовлен всеми его разработчиками и преподавателями и с первого глотка делает вас не любителем, а профессиональным волшебником в этой области.
Молочникова Ксения
Employer Brand Manager, ресторанная компания Bona People Group
В курсе много полезной информации, которая структурирована и интересно преподнесена. Замечательные спикеры, которые щедро делятся своими инструментами.
Я уже больше двух лет со школой тopсareer и менять не собираюсь. Отличные спикеры, домашние задания продуманы так, что ты можешь сразу отточить полученные знания на практике, много дополнительного материала и детальная обратная связь от кураторов курса.
Сразу при изучении курса начала в своей компании проект по развитию корпоративной культуры. Использовать инструменты для развития HR бренда. Я восхищена обучением, это первое обучение, в котором столько много полезного практического материала.
Плясунова Наталья
Субач Ксения
Королева Анна
Федеральная сеть оптик Счастливый Взгляд, Директор по персоналу
Руководитель Отдела Персонала. Частная школа Oakleigh Grammar, г. Мельбурн, Австралия
HRD компании AWG
О курсе осталось только положительное мнение и подборка полезных и крутых материалов, которые я уже использую в работе. Удалось структурировать знания, услышать про конкретные работающие инструменты и кейсы крупнейших компаний, сравнить себя и выявить зоны роста в своей компании.
Федорова Ольга
ГК «Аптечная сеть 36,6»
Записаться на курс
3 889 ₽/мес
В рассрочку на 36 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 7 000 баллов на Lerna
Бренд работодателя и внутриком
Длительность: 3 мес
Старт курса: 18 января
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
success
error
warning